Готичная гостевая книга

Сегодня 26.07.2017 Добавить сообщение Вернуться на главную

Готичная гостевая книга.
 
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  
Martyn (04.12.2006 16:56:12)
    Потеха в том,что кто-то на такие подъёбки ещё ведётся.
    86
 
Martyn (04.12.2006 16:54:27)
    Баян....Всё это мы уже проходили.
    Готы....Вот ведь бред....
    85
 
N0rdIK (03.12.2006 20:32:41)
    ыыы, смешно, зачОт. А те кто обсерают - тру-готы=))))))))
    84
 
ZILOT (03.12.2006 14:00:06)
    Смеялся!!!! Не над сайтом, скока над дебилами, которые тут пишут =))) Так все все восприняли, и каждый пытается скзать, что девочка дура =)) АХАХАХА! Надо че нить такое же про эмо замутить!!! =)
    5 баллофффф!!!!!!!!!!!
    83
 
10_MinYT (01.12.2006 17:56:43)
    Хмм....По-моему это просто стёб. Вы воспринимаете всё слишком серьёзно.
    82
 
куцый блэкер (30.11.2006 22:12:24)
    Мну плакаль... Убить ее... Аффтары комментов - зачОт
    81
 
Sanekk (30.11.2006 11:56:21)
    "<a = ://hometown.aol очень готично/spbsanek/buy-пельмени- по рублю за полкило est праваславный йошыг! >пельмени по рублю за полкило est</a><br><a = ://hometown.aol очень готично/furniturez/sofa-furniture-store-buy праваславный йошыг! >sofa furniture</a><br><a = ://hometown.aol очень готично/spbsanek/furniture-outlet праваславный йошыг! >furniture outlet</a><br><a = ://hometown.aol очень готично/spbsanek/bassett-furniture-store праваславный йошыг! >bassett furniture</a><br><a = ://hometown.aol очень готично/furniturez/bedroom-furniture-buy праваславный йошыг! >bedroom furniture</a><br>
    80
 
Богус (29.11.2006 21:44:37)
    Ты миня кончечечно извяни, но ты... Каг бы это сказадь... Дура педальная!!!
    79
 
Saxon (26.11.2006 14:55:13)
    Отлично!!!смеялсё.
    +10 за сайтеГ
    78
 
Маркиза (24.11.2006 20:45:30)
    бля мне плакать или смеяться.........
    готы деточка это не егептяне из евпропы с кельтскими корнями...........муахахахаха
    77
 
antonio (22.11.2006 18:13:48)
    Еб твою мать ты тупая малолетняя сука.....
    76
 
ArteFUCKt (22.11.2006 12:22:44)
    Дорогая девочка, ты тупо ЕБАНУТАЯ. Забей хуй ( пизду) на всякую хуйню, типа готов, это все хуйня. Прислушайся к словам Dredd'a на счет плюшевых розовых игрушек- это действительно круто.
    А хим и Расмус - ХУЙНЯ. Слушай такие группы как: Iron Maiden, Metallica, Manowar, Ozzy Osbourne и т.д. и т.п.
    75
 
Dredd (20.11.2006 16:29:29)
    Дорогая девочка, извини девушка, я обращяюсь не к тебе, а ктвоему подсознанию, если там осталось хоть немного мозгов.
    1 Включи мозг и подумай сама. Настояший true гот весь мрачный, диприсивный и замкнутый в себе,создавал сайт в котором расказывал всем про себя. Врядли
    2 Тоже самое касается твоих друзей сатанистов.
    3 Адидас - Одежда быков, а не готов. Расмус Хим- Тупо музыка для пидаров. Не позорь Nightwish- ЭТО Power metall, а не готика
    4 Забей на всю эту готичность на кладбише нечего делать я тебе говорю, там может произойти много нехороших вешей
    5 Обнови свой сайт и пусть он будет в розовых тонах с плюшивыми игрушками, это нормально для такой девушки как ты.
    В пртивном случае твой сайт закроют снова.
    И вобше тебе приятно выслушивать всякие гадости в твой адрес? Можеш даже ответить че нибудь
    P.S. Ели здержался чтоб не написать разных нехороших слов. Задумайся не пропускай мимо ушей.
    74
 
Dredd (20.11.2006 16:28:49)
    Дорогая девочка, извини девушка, я обращяюсь не к тебе, а ктвоему подсознанию, если там осталось хоть немного мозгов.
    1 Включи мозг и подумай сама. Настояший true гот весь мрачный, диприсивный и замкнутый в себе,создавал сайт в котором расказывал всем про себя. Врядли
    2 Тоже самое касается твоих друзей сатанистов.
    3 Адидас - Одежда быков, а не готов. Расмус Хим- Тупо музыка для пидаров. Не позорь Nightwish- ЭТО Power metall, а не готика
    4 Забей на всю эту готичность на кладбише нечего делать я тебе говорю, там может произойти много нехороших вешей
    5 Обнови свой сайт и пусть он будет в розовых тонах с плюшивыми игрушками, это нормально для такой девушки как ты.
    В пртивном случае твой сайт закроют снова.
    И вобше тебе приятно выслушивать всякие гадости в твой адрес? Можеш даже ответить че нибудь
    P.S. Ели здержался чтоб не написать разных нехороших слов. Задумайся не пропускай мимо ушей.
    73
 
ржал (17.11.2006 11:45:31)
    малолетние дибилы
    72
 
ОНИ УБИЛИ КЕННИ (СЦУКИ) (17.11.2006 11:38:52)
    жизнь это боль,чего уж там
    71
 
заноза (08.11.2006 16:33:58)
    спасибападрачил
    70
 
Черносотенец (06.11.2006 09:39:10)
    "З.Ы. - забыл вчера добавить:
    Кельтский крест - символ СКИНОВ
    69
 
Черносотенец (05.11.2006 22:45:48)
    "Эх готы, на руках колготы. Если человек до маниакального стремления любит ходить на кладбища - он тупой извращенец. Я сам иногда слушаю "ХИМ и РАСМУС", но я НЕ гот. Да и "ХИМ и РАСМУС" тоже не готика

    Это моё личное ИМХО, и всё тут

    Слава России, счастливо оставаться.
    68
 
Testament (05.11.2006 12:31:11)
    "Уважаемое дитя, всё это СОВСЕМ НЕ ГОТИЧНО.
    Идите ка учитесь дальше, с собакой что ли погуляйте, книгу что ль почитайте. А готику не позорьте.
    Не каждый кто слушает "ХИМ, РАСМУС" - гот. Слишком субьективное мнение до добра никогда не доводит. Чаще всего доводит лишь до стенки об которую и советую идти побиться да посильнее.
    Кто не согласен?
    67
 
ыыыы (30.10.2006 23:48:15)
    спасибо, подрочил...
    66
 
ыыыы (30.10.2006 23:48:00)
    Тема готики не раскрыта
    65
 
Demius (27.10.2006 23:47:12)
    К автору
    Извини за прошлый пост. Не удержалсо.
    Ты просто всё перепутала. Депрессия, это когда плохо, а не стильно. А думать философией твоих текстов, явно не признак богатого внутреннего мира. Обладатель богатого внутреннего мира никогда не поставит стильность на первое место!
    64
 
Demius (27.10.2006 23:46:57)
    К автору
    Извини за прошлый пост. Не удержалсо.
    Ты просто всё перепутала. Депрессия, это когда плохо, а не стильно. А думать философией твоих текстов, явно не признак богатого внутреннего мира. Обладатель богатого внутреннего мира никогда не поставит стильность на первое место!
    63
 
Demius (27.10.2006 23:40:51)
    *упал подстул*
    Кто-нить покажите девушке, куда биться головой...
    62
 
хз (27.10.2006 18:54:37)
    ВОЛОСЫ НА ЖОПЕ, папеарь и миня))
    61
 
БОГ (27.10.2006 13:10:21)
    Умрите!!!! Падонки!!!!!! Готично - это дохнуть до рождения!!!!!!
    60
 
sdfdf (27.10.2006 13:09:17)
    " !!!!!!!!!!!!
    59
 
Гот (20.10.2006 20:41:05)
    я хочу умиреть
    58
 
AleXanDeR BlacK(IMMORTAL SOUL) (07.10.2006 13:34:47)
    Я забыл скозать што тфой Албан-Лелек(У фас ус отклеелсо)рание судим за савражжение ацкого
    фекалоида и был зомечен сася у сибя И ваще имя
    имьа не гатична на а Педераснуто И ваще Смерть педерасам и Хрестьянам (и праклятым пазерам)
    57
 
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  

Powered by ВВП © 19.7M